Fun...

Вопросы игры: турниры, позиции и удары, игры и игроки, история и перспективы развития.

Модераторы: iddqd, Vladimir

Fun...

Сообщение noise » Вт май 18, 2004 1:48 am

Olympic Cup
Stalev takes the title from Stepanov
http://www.souquet.de/ev/news03_ev.htm

57 participants from 8 countries competed at the second edition of the Olympic Cup in St. Petersburg / Russia. Eight 9-fee-tables had been set up for this event in an ice stadium. Due to the unexpected high number of participants, the system was changed on short notice. The event started in a double KO system and with only 32 players remaining, a final single KO bracket was played, a system called „Olympic System“ in Russia. The game was 9-Ball in races to 9 with changing break.
In the first round, I played one of the female participants. The Russian European Championships starter Kristina Suhova played surprisingly well, but missed a few opportunities at the early stage of the match and finally lost 1-9. My second opponent was also a native of the host country. Junior National Team player K. Zolotilov from Moscow, a player not unknown on the EuroTour, was leading during the entire match and seemed to be on the winning streak. When leading already 8-5, he missed the opportunity to win the match and lost position on the second last ball. A badly played safety shot brought me back into the match and I entered the KO stage with a tight 9-8. The draw made me play once more against K. Suhova. The match was quite different from the first one – this time, she only had one single opportunity, but the final score was the same: 9-1. My next opponent was a played I had already played at last year’s edition. M. Kiladze from Moscow did not stand much of a chance and I won 9-3. In the quarter-finals, I played a good game without any mistakes against Mihailov from Russia to win 9-1, but I have to admit that my opponent had a lot of bad luck with his break shots. Three times he lost the cue ball just due to bad luck. For many of the spectators, the semi-final was something like an early final. The clash was E. Stalev vs. R. Souquet. Shortly before the start of the match, the 2001 „Russian Pyramid“ World Champion changed the cue ball. When I asked for the reason, I was told that the cue ball on the table did not match the current set of balls. I agreed and when I was trailing 3-8, I suddenly understood that I had committed a big mistake. For some reason, I lost position after position. The cue ball reacted strangely and when I asked for the ball to be measured, I discovered the reason for this. The cue ball was at least 2 to 3 mm smaller than the object balls and so reacted differently for draw and follow shots. Angrily, I had the cue ball replaced, but it was already too late. I could not turn the match around anymore and lost 4-11. The final was played in a shopping mall. Up to 250 spectators assisted to the match. Defending champion K. Stepanov did not stand the slightest chance against his country fellowman and lost 4-11. At the score of 8-3, the match was interrupted for a few minutes for a fashion show with 5 attractive models, which was a distraction cheered by the major part of the audience.
noise

Re: Fun...

Сообщение Пенопластов Г. » Вт май 18, 2004 2:42 am

noise писал(а):Olympic Cup
Stalev takes the title from Stepanov
http://www.souquet.de/ev/news03_ev.htm

57 participants from 8 countries competed at the second edition of the Olympic Cup in St. Petersburg / Russia. Eight 9-fee-tables had been set up for this event in an ice stadium. Due to the unexpected high number of participants, the system was changed on short notice. The event started in a double KO system and with only 32 players remaining, a final single KO bracket was played, a system called „Olympic System“ in Russia. The game was 9-Ball in races to 9 with changing break.
In the first round, I played one of the female participants. The Russian European Championships starter Kristina Suhova played surprisingly well, but missed a few opportunities at the early stage of the match and finally lost 1-9. My second opponent was also a native of the host country. Junior National Team player K. Zolotilov from Moscow, a player not unknown on the EuroTour, was leading during the entire match and seemed to be on the winning streak. When leading already 8-5, he missed the opportunity to win the match and lost position on the second last ball. A badly played safety shot brought me back into the match and I entered the KO stage with a tight 9-8. The draw made me play once more against K. Suhova. The match was quite different from the first one – this time, she only had one single opportunity, but the final score was the same: 9-1. My next opponent was a played I had already played at last year’s edition. M. Kiladze from Moscow did not stand much of a chance and I won 9-3. In the quarter-finals, I played a good game without any mistakes against Mihailov from Russia to win 9-1, but I have to admit that my opponent had a lot of bad luck with his break shots. Three times he lost the cue ball just due to bad luck. For many of the spectators, the semi-final was something like an early final. The clash was E. Stalev vs. R. Souquet. Shortly before the start of the match, the 2001 „Russian Pyramid“ World Champion changed the cue ball. When I asked for the reason, I was told that the cue ball on the table did not match the current set of balls. I agreed and when I was trailing 3-8, I suddenly understood that I had committed a big mistake. For some reason, I lost position after position. The cue ball reacted strangely and when I asked for the ball to be measured, I discovered the reason for this. The cue ball was at least 2 to 3 mm smaller than the object balls and so reacted differently for draw and follow shots. Angrily, I had the cue ball replaced, but it was already too late. I could not turn the match around anymore and lost 4-11. The final was played in a shopping mall. Up to 250 spectators assisted to the match. Defending champion K. Stepanov did not stand the slightest chance against his country fellowman and lost 4-11. At the score of 8-3, the match was interrupted for a few minutes for a fashion show with 5 attractive models, which was a distraction cheered by the major part of the audience.

%)))))) Спасибо за сей пост :)) Особенно прикольно читать, если всё это вживую наблюдал.... А насчёт битка 2-3 мм - это он конечно преувеличил, битки в ентом клубе максимум на 1 мм меньньше, правда до сих пор %))) К тому же, справедливости ради скажу, что не все - есть два нормальных :))

А ещё мне понравилась фраза "...Kristina Suhova played surprisingly well, but missed a few opportunities at the early stage of the match and finally lost 1-9" %))) Какой уж там "surprisingly well" - я вообще ни разу не видел ни до ни после, чтоб так плыли, как ента Кристина во встрече с Ральфом %))
Нефарт - это перед фартом!.. почти (ц) по Ленину
Пенопластов Г.

Сообщение kuklovod » Вт май 18, 2004 10:00 am

Ïðî áèòîê - ýòî ïðîñòî, èçâèíèòå, ï*&ö. Îïîçîðèëè, ìóòàíòû, âñþ ñòðàíó, Ñòàëåâà, è Ïèòåð â ÷àñòíîñòè.
kuklovod

Сообщение xcore » Вт май 18, 2004 11:19 am

kuklovod писал(а):Про биток - это просто, извините, п*&ц. Опозорили, мутанты, всю страну, Сталева, и Питер в частности.

"мутанты" это кто? :)
верните подпись!
xcore

Сообщение kuklovod » Вт май 18, 2004 12:25 pm

îðãàíèçàòîðû, âåñòèìî. íà ñîðåâíîâàíèÿ òàêîãî óðîâíÿ íàäî ÿâíî ïîêóïàòü íîâûå øàðû. íó ïî êðàéíåé ìåðå ñ æåòîííûõ ñòîëîâ íå âîðîâàòü :)
kuklovod

Сообщение Волосатая Потная Рожа » Вт май 18, 2004 1:16 pm

Если верить Суке, то организаторы ни при чем, и это Сталев подсунул кривой биток перед началом игры.

Или я что-то не так прочитал?

Всех благ,
ВПР
Волосатая Потная Рожа

Сообщение Пенопластов Г. » Вт май 18, 2004 3:01 pm

Волосатая Потная Рожа писал(а):Если верить Суке, то организаторы ни при чем, и это Сталев подсунул кривой биток перед началом игры.

Или я что-то не так прочитал?

Всех благ,
ВПР

Я начала этой встречи не видел, так что не знаю, что там Сталев подсунул, но битки там почти все были маленькие.
Пенопластов Г.

Сообщение Simple » Вт май 18, 2004 4:22 pm

Я даже себе представить не мог, что такое возможно. Они б еще "8" взяли со смещенным центром тяжести :-О
Simple

Блог: Посмотреть блог (9)

Сообщение My_Name » Вт май 18, 2004 8:02 pm

Меня уже довольно долго удивляет такая ситуация с битками в этом клубе, ибо те из них которые имеют нормальный размер - такие убитые - ужас и к тому-же явно отличаются по материалу от тех, что должны к этим комплектам прилагаться. Так вот может Сталев заметил это и из лучших побуждений заменил биток на родной - и вот неугадал :))
My_Name

Сообщение тщшыу » Вт май 18, 2004 8:28 pm

My_Name писал(а):Так вот может Сталев заметил это и из лучших побуждений заменил биток на родной - и вот неугадал :))

А теперь весь мир думает, что Сталев -- жулик :)

В этом плане хорош Вайс -- он вообще со своими шарами ходит.

Только я слабо представляю Сталева Е. с полным набором экипировки, насколько я видел в Добермане на Доберман-Мастерс -- у Жени вообще один кий он им и разбивает и прыгает и все вместе...
тщшыу

Сообщение Волосатая Потная Рожа » Вт май 18, 2004 10:03 pm

My_Name писал(а):Так вот может Сталев заметил это и из лучших побуждений заменил биток на родной - и вот неугадал :))

Может и так :)
Но Суке ясно пишет, что его не устроил исключительно именно тот биток, который "сунул" Сталев. К остальным он претензий не предъявлял, во всяком случае в процитированном фрагменте :)

Дело ясное, что дело темное :)

Всех благ,
ВПР
Волосатая Потная Рожа

Сообщение kuklovod » Вт май 18, 2004 11:21 pm

ÂÏÐ, åñòü åùå òàêàÿ âåùü êàê îòìàçêè :) ×òî ìû ïîõîæå è âèäèì. Ïîñëå çàìåíû áèòêà ó Ñóêå áûëè âñå øàíñû åãî îñìîòðåòü, åñëè åìó ÷òî òî âíóøèëî ïîäîçðåíèÿ. Ñìåþ çàâåðèòü, ÷òî æåòîííûé áèòîê (êàê ðàç òå íåñêîëüêî ìì ðàçíèöû) äàæå òàêîé íà÷èíàþùèé ëþáèòåëü êàê ÿ îòëè÷èò îò íîðìàëüíîãî øàðà íå ïðèñìàòðèâàÿñü.

Èíöèäåíò âñå ðàâíî ñîâåðøåííî íåïðèÿòíûé, íî ïîâåðèòü â òî, ÷òî Ñòàëåâ áèòîê òàéêîì äîñòàë èç êàðìàíà, óñïåøíî çàâåðøèâ çàãîâîð ïðîòèâ Ñóêå, ÷åìó ïðåäøåñòâîâàëè ìåñÿöû óïîðíûõ òðåíèðîâîê íà ìàëåíüêèõ áèòêàõ, ïðè âñåì óâàæåíèè ê Ðàëüôó íå ìîãó :) Èñïîëíèë êîíå÷íî õîðîøî, íî âèíîâàòà çäåñü èñêëþ÷èòåëüíî îðãàíèçàòîðñêîå ðàñ...íåáðåæíîñòü. Øàð íå èç òîãî ñåòà, ïîòîì âîîáùå ìàëåíüêèé áèòîê - èìåííî ñóäüè òóðíèðà äîëæíû îòâå÷àòü çà ñîîòâåòñòâèå îáîðóäîâàíèÿ ñòàíäàðòàì, èãðîêè ìîãóò òîëüêî óêàçûâàòü èì íà îøèáêè. Èìõî, êîíå÷íî.
kuklovod

Сообщение Пенопластов Г. » Ср май 19, 2004 1:27 am

kuklovod писал(а):ВПР, есть еще такая вещь как отмазки :) Что мы похоже и видим. После замены битка у Суке были все шансы его осмотреть, если ему что то внушило подозрения. Смею заверить, что жетонный биток (как раз те несколько мм разницы) даже такой начинающий любитель как я отличит от нормального шара не присматриваясь.

В том-то и дело, что там маленькие битки очень похожи на арамитовые (наверное, и есть арамитовые), а большие (в смысле, нормальных размеров) наоборот - явно-китайские, покоцанные и неарамитовского цвета %))

А ещё столы были новые и пирамиды на них очень фигово ставились - Сталев забил несколько девяток с разбоя и несколько комбинациями, когда после разбоя девятка не падала, но подкатывалась к лузе.
Пенопластов Г.

Сообщение Simple » Ср май 19, 2004 1:39 am

Гы, меня на бундеслиге дрючили до тех пор, пока все шарики не стояли тютелька в тютельку ;)
Simple

Блог: Посмотреть блог (9)

Сообщение xcore » Ср май 19, 2004 11:16 am

kuklovod писал(а):ВПР, есть еще такая вещь как отмазки :) Что мы похоже и видим. После замены битка у Суке были все шансы его осмотреть, если ему что то внушило подозрения. Смею заверить, что жетонный биток (как раз те несколько мм разницы) даже такой начинающий любитель как я отличит от нормального шара не присматриваясь.

да не, если это было в лидере, то у них есть такая тема: давать шары из разных наборов (иногда с отсутствующими шарами и соотв. количеством одинаковых :) ). Эккерт нам с Жоржем показывал как их отличить (он, кстати, сразу заметил).
верните подпись!
xcore

След.

Вернуться в Основной форум