Тренировка мягкости удара.

Вопросы игры: турниры, позиции и удары, игры и игроки, история и перспективы развития.

Модераторы: iddqd, Vladimir

Сообщение Гулёк » Пн мар 03, 2008 1:09 pm

Нужен хороший четкий кьюинг, то бишь четкое прямое движения кия, а мягкое оно или жесткое - на мой взгляд все равно.
Лучше быть мастером мазка, чем мазком мастера.
Гулёк
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт сен 21, 2006 3:12 pm
Откуда: Питер

Сообщение Freeman » Пн мар 03, 2008 1:56 pm

Добавлю к списку Kikx пару пунктов:
6) Расчет силы удара производится не от силы руки как таковой, а от скорости движения кия во время удара, мягкий удар - это предельно маленькая скорость движения, в рамках удара соотвеств.
7) Для тренировки мягкого удара нужно использовать закрытый мост, т.к. при расслабленном хвате выше процент отклонения.
Очень помогает просмотр видео, к примеру: игра Бустаманте, второй не считая разбоя удар просмотрел наверное раз 100, на нем особенно хорошо видно.
Аватара пользователя
Freeman
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2005 5:02 pm
Откуда: Москва

Сообщение Simple » Пн мар 03, 2008 2:39 pm

Gerovasik писал(а):Ты попробуй например зафиксировать кисть, чтоб никаких движений небыло.

Когда концентрируюсь на тренировке именно на этом моменте, все получается гораздо чище.
If you wanna shoot the flyer, take 2 scratches first (c) DannyD
Аватара пользователя
Simple
 
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: Сб май 08, 2004 2:01 am
Откуда: Германия
Блог: Посмотреть блог (9)

Сообщение Simple » Пн мар 03, 2008 2:40 pm

Freeman писал(а):6) Расчет силы удара производится не от силы руки как таковой, а от скорости движения кия во время удара, мягкий удар - это предельно маленькая скорость движения, в рамках удара соотвеств.

Не согласен. Мягкий удар - удар с плавным ускорением. Скорость тут ни при чем имхо.
If you wanna shoot the flyer, take 2 scratches first (c) DannyD
Аватара пользователя
Simple
 
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: Сб май 08, 2004 2:01 am
Откуда: Германия
Блог: Посмотреть блог (9)

Сообщение Freeman » Пн мар 03, 2008 2:45 pm

Simple писал(а):
Freeman писал(а):6) Расчет силы удара производится не от силы руки как таковой, а от скорости движения кия во время удара, мягкий удар - это предельно маленькая скорость движения, в рамках удара соотвеств.

Не согласен. Мягкий удар - удар с плавным ускорением. Скорость тут ни при чем имхо.

Т.е. получается, что скорость движения кия при ударе в начале и в конце разная?
Аватара пользователя
Freeman
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2005 5:02 pm
Откуда: Москва

Сообщение Simple » Пн мар 03, 2008 2:56 pm

Т.е. получается, что скорость движения кия при ударе в начале и в конце разная?

Конечно :) Это ж очевидно.
If you wanna shoot the flyer, take 2 scratches first (c) DannyD
Аватара пользователя
Simple
 
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: Сб май 08, 2004 2:01 am
Откуда: Германия
Блог: Посмотреть блог (9)

Сообщение Freeman » Пн мар 03, 2008 3:08 pm

Simple писал(а):
Т.е. получается, что скорость движения кия при ударе в начале и в конце разная?

Конечно :) Это ж очевидно.

Возможно вы правы. Просто когда я ставил себе удар, долго не мог понять, как правильно рассчитать, как раз потому, что пытался вычислить нужную силу удара по дальности полета шара, по напряжению руки и т.п. ) И пришел к выводу, что правильным будет фокусировать внимание на скорости движения кия во время удара и чем она меньше тем лучше. Не думаю, что у меня получится контролировать плавность ускорения кия во время очень сильного и быстрого удара. Так что мне кажется, что мои слова вашим никак не противоречат :)
Аватара пользователя
Freeman
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2005 5:02 pm
Откуда: Москва

Сообщение Simple » Пн мар 03, 2008 3:17 pm

Freeman писал(а):Просто когда я ставил себе удар, долго не мог понять, как правильно рассчитать, как раз потому, что пытался вычислить нужную силу удара по дальности полета шара, по напряжению руки и т.п. ) И пришел к выводу, что правильным будет фокусировать внимание на скорости движения кия во время удара и чем она меньше тем лучше. Не думаю, что у меня получится контролировать плавность ускорения кия во время очень сильного и быстрого удара. Так что мне кажется, что мои слова вашим никак не противоречат :)

Смысл оного мне, чесгря, непонятен. Рука обычно сама знает, как нужно ударить, чтобы получить желаемый результат.
Противоречия никакого нет, конечно, мы просто о разных вещах говорим :)
If you wanna shoot the flyer, take 2 scratches first (c) DannyD
Аватара пользователя
Simple
 
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: Сб май 08, 2004 2:01 am
Откуда: Германия
Блог: Посмотреть блог (9)

Сообщение Freeman » Пн мар 03, 2008 3:32 pm

Simple писал(а):Смысл оного мне, чесгря, непонятен. Рука обычно сама знает, как нужно ударить, чтобы получить желаемый результат.

Могу объяснить: суть моей проблемы была в том, что я изначально не правильно поставил удар, соответственно то, что "знала" моя рука было так же далеко от истины, как я от Марса :(
А что бы переучить себя пришлось, не просто мозгами понимать как это делается, а полностью копировать чужую манеру (пытался подражать Бустаманте). Сейчас, когда теряю мягкость удара, получается перестроиться только посредством "прокручивания" в голове картинок его ударов. Это наверное единственный способ переучиться.
Аватара пользователя
Freeman
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2005 5:02 pm
Откуда: Москва

Сообщение GreyBull » Пн мар 03, 2008 3:37 pm

Гулёк писал(а):Нужен хороший четкий кьюинг, то бишь четкое прямое движения кия, а мягкое оно или жесткое - на мой взгляд все равно.


видишь ли отброс битка и поведение винта при жестком и мягком ударе - "две большие разницы", соответственно, если ты не обладаешь мягким ударом большая палитра выходов тебе просто недоступна.

З.Ы.: Уточнение - с точки зрения забития шара в лузу - несомненно, что главное это прямолинейное движения кия,Э а мягкость и жесткость здесь не при чем.

З.Ы.Ы: Хотя при бортовом ударе - чем мягче удар, тем больше вероятность того, что шар упадет, если попал не совсем точно.
Аватара пользователя
GreyBull
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2004 6:30 pm
Откуда: Москва

Сообщение GreyBull » Пн мар 03, 2008 3:42 pm

Gerovasik писал(а):Ты попробуй например зафиксировать кисть, чтоб никаких движений небыло. Я правда не знаю как это сделать, ну например можно бинтом обмотать плотно или еще что-нибудь ))))) А потом напиши, как тебе ощущения.


А зачем ее фиксировать. Главное лишних команд ей не отдавать "на доводку" удара. Все остальное мозг сам сделает.
Аватара пользователя
GreyBull
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2004 6:30 pm
Откуда: Москва

Сообщение Kikx » Пн мар 03, 2008 3:48 pm

Gerovasik писал(а):Ты попробуй например зафиксировать кисть, чтоб никаких движений небыло. Я правда не знаю как это сделать, ну например можно бинтом обмотать плотно или еще что-нибудь ))))) А потом напиши, как тебе ощущения.


Я понял, о чем ты. :) Движение кисти, оно есть всегда, как и плеч, и головы... Тут все хотят сказать, что не надо искусственно делать движение кистью. Это то же, как если попытаться сделать удар только кистью, без движения предплечья. Пусть лапка болтается сама по себе, двигать умышленно ей не надо. Вот как-то так ))))))
Неходос.
Аватара пользователя
Kikx
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2004 1:13 pm
Откуда: Мск

Сообщение AK » Пн мар 03, 2008 4:12 pm

Вот, пажалста:
http://www.youtube.com/watch?v=V6sKPP9nuis&NR=1
Кисть в ударе участвует постольку, поскольку держит кий.
Краткость - сестра нашего брата.
Аватара пользователя
AK
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2004 8:37 pm
Откуда: Москва

Сообщение Simple » Пн мар 03, 2008 4:18 pm

суть моей проблемы была в том, что я изначально не правильно поставил удар, соответственно то, что "знала" моя рука было так же далеко от истины, как я от Марса
А что бы переучить себя пришлось, не просто мозгами понимать как это делается, а полностью копировать чужую манеру (пытался подражать Бустаманте).

Это по-моему как раз то, что не надо было делать, но если работает, почему бы и нет :)
У меня была похожая проблема, но теперь она почти решена. Линейками.

GreyBull писал(а):видишь ли отброс битка и поведение винта при жестком и мягком ударе - "две большие разницы", соответственно, если ты не обладаешь мягким ударом большая палитра выходов тебе просто недоступна.

Разницы на самом деле нет, как и с сопровождением. Есть три константы: скорость кия в момент удара, направление и точка на битке. С помощью мягкого удара условия соблюсти проще.
If you wanna shoot the flyer, take 2 scratches first (c) DannyD
Аватара пользователя
Simple
 
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: Сб май 08, 2004 2:01 am
Откуда: Германия
Блог: Посмотреть блог (9)

Сообщение Simple » Пн мар 03, 2008 4:19 pm

AK писал(а):Вот, пажалста:
http://www.youtube.com/watch?v=V6sKPP9nuis&NR=1
Кисть в ударе участвует постольку, поскольку держит кий.

Тут как раз видно, чего делать не стоит: Рейес "заваливает" при последнем замахе. Одна из самых распространенных ошибок новичков и не очень :)
If you wanna shoot the flyer, take 2 scratches first (c) DannyD
Аватара пользователя
Simple
 
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: Сб май 08, 2004 2:01 am
Откуда: Германия
Блог: Посмотреть блог (9)

Пред.След.

Вернуться в Основной форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34

cron