Опрос про деньги!

Вопросы игры: турниры, позиции и удары, игры и игроки, история и перспективы развития.

Модераторы: iddqd, Vladimir

Как вы обычно играете?

Строго без денежного интереса
4
15%
Обычно без интереса, либо с минимальным, если уж так приходится
12
46%
Обычно на интерес, не превышающий моего дневного заработка
7
27%
Обычно на суммы, ощутимые для моего бюджета (до недельного заработка)
1
4%
Обычно на крупные суммы (свыше недельного заработка)
0
Голосов нет
Я профессионал, это и есть мой заработок
1
4%
Я миллионер, поэтому мне по барабану, как играть
0
Голосов нет
Вообще никак не играю, изучаю биллиард только в теории :)
1
4%
 
Всего голосов : 26

Опрос про деньги!

Сообщение Волосатая Потная Рожа » Пт фев 27, 2004 5:36 pm

Для меня игра представляет чисто спортивный интерес.

Соответственно, суммы, ощутимые для своего бюджета, я проигрывать не хочу, поэтому если и играю, то только на неощутимые и только когда это необходимо партнеру.

Поскольку и проиграть, и выиграть в таких случаях я могу только неощутимые для своего бюджета суммы, то опять же материальная составляющая заинтересованности в выигрыше отсутствует.

Однако думаю, что это скорее исключение, и большинство игроков скорее играют так же, как в преферанс - на небольшой интерес, чтобы не было повода халтурить.

Вот поэтому я и придумал этот опрос. Поделитесь своим мнением!

Спасибо,
ВПР
Волосатая Потная Рожа
 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2004 2:17 pm
Откуда: Постоянного места жительства нет.

Сообщение Гость » Пт фев 27, 2004 11:49 pm

Для меня бильярд - это не спорт, а отдых. Игры на деньги не приемлю, но каждому своё, и если бильярд чей-то бизнес, то они придумали выражение "без лоха нет игры". :lol:
Гость
 

Сообщение ruff » Пн мар 01, 2004 2:28 am

Я бы добавил "Обычно без интереса, но когда есть с кем, то на интерес не превышающий моего дневного заработка"
Ну мало у нас (не в Москве ;)) игроков в пул... :?
Да и те которые есть почему-то со мной на деньги не играют :twisted: