в "Чемпионе" нет заказа столов по нескольким причинам - вот некоторые из них:
1. столов очень много и, как правило, в течении 15, ну 20 минут, обязательно освобождается стол или несколько (касается пула)....
2. есть постоянные гости, которые специально приезжают к открытию залов, что бы занять стол и будет не очень хорошо, если им скажут, что стол заказан по телефону (легкое раздражение обеспечено) - все будет сводиться к ситуации, когда кто быстрее позвонит, того и стол, соответственно, будут звонить как можно раньше и чаще (на всякий случай) - мы будем вынуждены отказывать следующему звонящему, а человек, к примеру, не сможет приехать и - потери (разного рода), т.к. штрафные санкции к заказавшим и неприехавшим применять затруднительно
3. если гость закажет стол по телефону и не приедит вовремя (а мы, конечно, его подождем минут 10) то при условии, что есть другие желающие играть - мы опять теряем
4. резервировать стол на конкретное время и сгонять с него (даже предупредив заранее) к этому времени, уже играющих на нем, так же, на мой взгляд, не совсем правильно - возникают конфликтные ситуации (вдруг к играющим приехали девушки или друзья и они хотят продолжить, на что вполне имеют право) и прочие неприятные сопутствующие...
5. думаю, резерв, это для тех заведений, где количество пустующих столов всегда достаточное для того, что бы без всякого ущерба принимать предварительные заказы на столы
6. и т.д. (еще много разных причин)
Я, конечно, могу заблуждаться... но нет - я не заблуждаюсь - это опыт - первый год работы у нас был заказ столов и ни чего хорошего из этого не вышло.
- мне нравится этот смайлик.