Вот ребята в Викинге работают. Молодца!

Все о киях, столах, шарах, сукне и прочих необходимых для игры приспособлениях. Барахолка по продаже штучного б/у оборудования.

Модераторы: iddqd, Vladimir

Вот ребята в Викинге работают. Молодца!

Сообщение Волосатая Потная Рожа » Ср мар 10, 2004 3:39 pm

Цитирую:

Letter To the Editor

Dear Editor, Thank You!

I relocated to Centerline, Michigan from Florida in April. Without your publication I would be wandering around blind looking for a game. I have made it a mission to visit every poolroom and bar with a table in my area.

Inside English is the equivalent of a tour guide for the pool scene in this area and I am grateful for it.

I want to share with you a situation I’ve had with Viking Cue.

I have shot with a Viking for ten years or so. I had always wanted a fancy Viking with a 314 shaft. In late October 2002 I made the commitment and ordered my cue. With custom inlays, Indonesian rosewood and a 314 shaft. The investment was $800. I received my cue a day before Christmas 2002. It was unbelievably perfect. Three weeks later, the finish started to distort. I sent it back to Viking and the President, Barry Hart, called to tell me that they did not know why the finish was distorting but they would refinish the cue and have it back to me shortly. A week later, I had my beauty back in my hands and was shooting like a mad man. Another three weeks went by and the finish started to distort again, with swirls and slight indents near the inlays. Back to Viking it went! Barry Hart called me again and questioned me about how I stored my cues. Viking was very confused about what was going on with my cue and wondered if I was doing something weird with it. They refinished the cue once again. I got it back in a few weeks. Not only did they address my concerns about the finish but they re-conditioned and re-tipped both the cue and shaft. Barry also threw in a couple of Viking polo shirts.

Well, guess what? About a month later, the finish was distorting and getting ridges around the inlays again. So, for the third time, I sent it back to Viking. Barry explained that he thinks for some reason the adhesive that hold the inlays had failed and that the finish will continue to distort no matter what. Barry offered to remake my cue or if I wanted, he would send me a Special Edition cue they were working on.

To say I was disappointed about my cue is an understatement, especially when you have wanted something for years, finally get it, and then it turns to pooh. It just plain SUCKS!

Barry Hart and Viking had been very kind to me and did what I think any company should do when there is a problem with their product. So, once again I placed my trust in Viking and told him to surprise me.

On August 5th, I received a little more than a surprise. I received one of the finest cues I have ever seen! There is no question that the cue they sent me exceeded my original investment by several hundred dollars. The President of Viking, Barry Hart, took personal responsibility, and resolved my concerns over and above any expectations I had.

I did not mean to write a novel about my cue, but it just feels so damn good to know that there is a company that really does care and I wanted you to know about it.

I’m looking forward to more issues of your magazine. Soon I will be exploring Ten Mile Road, Skinny’s and Gecko’s. I’ll be easy to spot. I’ll be the guy with the fancy new Viking, wearing a big smile and running the table.

Thank you again, Larry Boles

Оригинал:

http://www.insideenglish.net/Articles/D ... editor.htm

Всегда ваш,
Волосатая Потная Рожа
Волосатая Потная Рожа
 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2004 2:17 pm
Откуда: Постоянного места жительства нет.

Сообщение Гость » Ср мар 10, 2004 9:38 pm

кратоке содержание на русском плз в чем фишка то?
Гость
 

Сообщение kuklovod » Чт мар 11, 2004 1:28 am

ôèøêà â òîì, ÷òî ó âèêèíãà îòëè÷íûé PR-îòäåë :) íó èëè ÷ðåçâû÷àéíî ãðàìîòíûå è ÷åðåç÷óð ñ÷àñòëèâûå ïîêóïàòåëè ñ íåâåðîÿòíûìè èñòîðèÿìè î òðîåêðàòíîé çàìåíå êèÿ è ò.ä.
kuklovod
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2004 8:38 pm
Откуда: Ïèòåð

Краткое содержание на русском

Сообщение Волосатая Потная Рожа » Чт мар 11, 2004 11:54 am

Письмо в редакцию

Уважаемая редакция,

В апреле я переехал из Флориды в Сентерлайн, штат Мичиган. Без вашей публикации я бы потратил много времени на то, чтобы узнать, где можно поиграть. Я поставил себе цель посетить все бильярдные клубы и бары с бильярдом в окрестностях моего нового дома.

Журнал Inside English стал моим путеводителем по бильярдным в этой местности, и я очень признателен Вам за это.

Хочу рассказать вам историю моего кия Викинг.

Я играю киями Викинг уже около 10 лет, и довольно долго мечтал о каком-нибудь модном Викинге с 314-м шафтом. В конце октября 2002 г. я решился и заказал себе новый кий из индонезийского палисандра со специальными вставками на заказ и 314-м шафтом. Обошлось всё в 800 долларов. Кий пришел за день до рождества в 2002 г. Он был просто совершенством. Однако через три недели отделка начала деформироваться. Я послал кий обратно в Викинг. Президент вигинга, Барри Харт, позвонил и сказал, что они не знаю, по каким причинам могла произойти такая деформация, но они все исправят и пришлют кий обратно.
Через неделю кий снова был у меня, и я опять погрузился в игру.
Однако еще через три недели началось то же самое, причем особенно сильно пострадали места рядом со вставками. Я снова послал кий в Викинг.
Барри Харт позвонил еще раз и спросил, как я храню свои кии. Сотрудинки Викинга были довольно сильно озадачены этой ситуацией и хотели узнать, не делал ли я с кием чего-нибудь необычного, что могло бы повредить ему.
Кий починили еще раз, и я получил его вновь через несколько недель.
На этот раз мне заодно поменяли наклейку, а также прислали в подарок пару футболок Viking.

Догадайтесь, что было дальше? Через месяц все повторилось.
И в третий раз я послал кий в Викинг. На этот раз Барри предположил, что по неизвестным причинам плохо держит клей, на который посажены вставки, и поэтому последствия этого дефекта полностью устранить не удастся. Он предложил либо изготовить для меня такой же кий еще раз, либо прислать мне кий специальной модели, который они разрабатывали в тот момент.

Сказать, что я был разочарован своим кием, это значит не сказать ничего - ведь речь идет о вещи, о которой я мечтал годами, затем наконец получил, и тут выяснилось, что она никуда не годится. Бред!

Барри Харт и компания Викинг сделали то, что, на мой взгляд, должна делать любая компания, когда у потребителей возникают проблемы с ее продукцией. Я решил довериться Викингу еще раз и согласился.

Пятого августа я получил нечто большее, чем просто сюрприз. Я получил один из самых прекрасных киев, которые я когда-либо видел! Вне всяких сомнений, этот кий стоил на несколько сотен дороже, чем тот, что я заказывал первоначально. Президент Викинга Барри Харт взял ответственность лично на себя и разрешил эту ситуацию таким образом, что даже превзошел все мои ожидания.

Я вовсе не хотел писать роман о своем кие. Мне просто очень приятно, что есть компании, которые действительно пекутся о своих клиентах, и я хотел рассказать об этом.

С нетерпением жду выхода новых номеров вашего журнала. Вскоре собираюсь посетить заведения Ten Mile Road, Skinny's и Gecko's. Найти меня будет просто: улыбающийся парень, собирающий стол с кия и играющий прекрасным новым Викингом - это я.

С наилучшими пожеланиями,
Ларри Боулз.

********

ИМХО это не PR Викинга. Вообще в Штатах это совершенно нормальный customer care, по моему личному опыту.

Спасибо за внимание,
Волосатая Потная Рожа.
Волосатая Потная Рожа
 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2004 2:17 pm
Откуда: Постоянного места жительства нет.

Сообщение kuklovod » Чт мар 11, 2004 2:15 pm

maybe maybe, no takoe vnimanie vice-presidenta k kastomeru s serijnym kiem... da, est' brak - zamenili by, i vsex delov.
kuklovod
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2004 8:38 pm
Откуда: Ïèòåð

Сообщение xcore » Чт мар 11, 2004 10:43 pm

kuklovod писал(а):maybe maybe, no takoe vnimanie vice-presidenta k kastomeru s serijnym kiem... da, est' brak - zamenili by, i vsex delov.

да ничего удивительного, это ведь не корпорация со штатом в несколько тысяч. может быть остальные вообще только на испанском и говорят. :)
насчет хорошего customer care: как попадешь, бывает, что и пошлют. а здесь просто рынок такой, сугубо специфический... они все должны быть добрыми, чтобы у них покупали.
верните подпись!
Аватара пользователя
xcore
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2003 7:00 pm
Откуда: теперь ниоткуда


Вернуться в Оборудование: обсуждение, купля-продажа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

cron