Волосатая Потная Рожа писал(а):НАЧАЛО ОФФТОПИКА
Именно так
Люди с детства не умеют ездить на автомате, т.к. зажали 3000 евро за автомат, и жлобство (это не ругательное слово, а общее определение для жадности и экономичности, чтобы для простоты не разделять) заставляет их всю жизнь говорить, что де ручка это круто.
Проверено десятилетиями и наблюдением за многими людьми.
100% разговоров о крутости ручки идут от тех, кто на автомате катался максимум неделю на прокатной машине.
[blah-blah-blah]Всех благ,
ВПР
КОНЕЦ ОФФТОПИКА
1. Не надо путать ручку на коробке и ручку на дверце машины. Это разные ручки.
2. Почему на все WRX STI не ставят автомат? Самая дорогая же машина из Impreza
Lancer Evo тоже ни один еще не комплектовалс вроде - все по старинке... У поршей с лотусями чой-то я не очень много автоматов припомню сходу...
3. У россейского народа всегда была тяга к машинам, превышающим по классу реальный статус владельца. (Как и на улицах Москвы, где самые расфуфыренные бабы обычно самые жлобистые и давятся из-за копеек). Но не думаю, что обычный манагер долго бы радовался, заполучив 760 Li, особенно если у него офис в историческом центре первопрестольной %) Во-первых, парковацца негде. Во-вторых, при очередном неожиданном снегопаде скорее всего придется изображать картину Репина/Шнура «Лопату в зубы - х..ячу, х..ячу»
4. Есть люди, которым надо довести свою жопу с комфортом из точки А в точку Б, зачастую по пробкам. Тут преимущество автомата бесспорно. На трассе ручка или автомат - практически пох (летом). А еще есть люди, которые просто любят катацца
И просто фанатеют от ручки. К их мнению, кстати, любят присоединяться всякие инструктора пафосных автошкол, типа DriveArt'а, которые, никогда не читав высказываний ВПР (вот дебилы-то), говорят, что ручка позволяет лучше чувствовать машину... Да и в снегу по клиренс на ручке кружить как-то более кайфово...
5. Есть еще некоторые приемы вождения, способные уе..енить практически любой автомат за пару тысяч км...
6. Автомат на машине, не заряженой всяким говном типа ЕБД, УБП и прочими трекшн-контролями, - первый друг отбойника на зимней трассе. Хотя, как показывает практика, тонны автоматчиков бьются и на нафаршированных машинах.
7. Машина с хорошим по объему мотором, с кучей фарша типа климата и музыки, да еще и на автомате, начинает жрать бензин как не в себя. На этом самом автомате процесс контроля пожирания этой вонючей быстроиспаримой желтовато-прозрачной дорогой жыжи практически невозможен. И многие, кто фуфырился своей телегой, со временем начинают просто меньше ездить без особой на то необходимости.
8. Вне зависимости от кол-ва выхлопных, объема мотора, наличия всяких мулек и т.д., люди на дороге делятся на тех, кто умеет ездить (их мало) и вынужден передвигаться (их большинство). Так вот: автоматы в первую очередь выдуманы для вторых. С единственной целью: не дать угробить себя и окружающих на момент осваивания телеги, оснащенной ДВС. Ибо есть люди, способные на двух литрах с ручкой убрать 4 литра на самом пафосном автомате.
9. Есть народ, который вообще выкидывает из машины все: музыку, кондей и т.д. и т.п. Но их мало и о них позже
Короче: если уважаемый ВПР накосил бабла на новый SLK с суперавтоматом, который переключается за сотые доли секунды - то честь ему и хвала. Но вот орать что де ручка - для нищих и скудных умом - не надо. Катайся на своем автомате - я лично не против
Но вот на ручки, как и на маленькие машины, наезжать не надо - некрасиво, однако.
С уважением, любитель автомобилей с маленькой колесной базой.
P.S. На автоматах (разных) отъездил больше недели. Машины брал не в прокате.