Доброго всем времени.
У меня есть два вопроса, которые могут показаться странными, но ответ на них мне бы очень помог. Дело в том, что я делаю игру на физическом движке и для настройки физики нужно кое что уточнить. Сам я играю, не часто, чайник одним словом, и на... не очень качественных столах, прямо сказать, плюс в таких местах, где встретить настоящего игрока сложно, в развлекательных центрах ))
Итак по делу.
Представим игрока среднего уровня, не профи, но и не чайника. У него есть удар максимальной силы, точнее такой силы, больше которой нет смысла бить, нет такой ситуации, когда нужно бить сильнее. И вот он бъет от одного короткого борта до другого с этой силой. Вопрос: где примерно остановится шар? Толи ближе к середине стола, толи вернется к иходному борту и может ударться о него и еще продолжит движение. Это вопрос по сути о упругости соударения.
Второй вопрос. Как часто в реальных ирах, не чемпионатах конечно, требуются удары, при которых шар должен подпрыгивать над столом? Насколько необходимы такие удары на ваш взгяд?