Я вернулся.
Давайте по порядку.
1. Только что выложил третий урок - Статистика. Читаем, думаем, обсуждаем. Ну, и всячески благодарим нашего Сенсея.
Это, конечно лестно, но с титулом "сэнсея" Вы, пожалуй, несколько погорячились (или поторопились - мне так приятней думать) - называйте меня скромно: "сэнпай" .
2. Почитал, интересно. Вот только вопрос к Сенсею - это его система, или все таки Йоргена Сандмана Из статьи следует, что именно его, т.е. Сенсея, что, ИМХО, не есть правильно. Ну это так, шпилька от врожденной вредности.
Давай, г-н Добрый волшебник, посмотрим мой текст: "Удобнее всего результаты фиксировать с помощью моей «Универсальной схемы подсчета очков". А теперь вернемся к г-ну Сандману, как он давал подсчет очков? Конкретное упражнение, конкретное распределение цены каждого шара (в зависимости от уровня) в этом упражнении. Затем следующее упражнение - и то же самое и т.д. Не так ли? Когда я в прошлом году проходл курсы для игроков, такая форма преподавания материала не вызвала у меня ..., ну, скажем одобрения - все это отнимало слишком много времени. Вместо того, чтобы разбирать какие-либо практические задачи, мы на каждом упражнении расписывали начисление очков по уровням. Сколько это занимало времени? Не менее 30 - 40% от занятия, если учитывать первый урок. И не менее 50% за второй-четвертый (это мое мнение). Я сопоставил цену шаров для упражнений с одинаковым количеством мячей и получил эту таблицу. Я просто-напросто составил свою СХЕМУ-ТАБЛИЦУ (называйте это как хотите), а не СИСТЕМУ, система, естественно, Йоргена. Г-н Goodwin, ответьте мне: схема моя? или я не прав?
3.Кстати, насчёт таблички - а почему например при 8 шарах за 7 первых по одному очку, а за последний - аж 8? Неровномерно, однако...
По-моему, г-н ПЖ ответил за меня (см еще п 4). И еще, чем выше уровень, тем больше должна быть разница в цене между первыми шарами и последним (естественно, этого не достичь на упр. с 15-ю шарами, хотя можно же первые шарики считать по 0,5 ).
4. У меня тоже возник вопрос именно в отношении 8 шаров. Не помню, давал ли Йорген систему подсчета для 8 шаров, но насколько я знаю, такого резкого разрыва - было по одному, вдруг стало восемь - он старается избегать. То есть наращивать к концу, не 8, а типа 2-6, или 2-2-5 и т.д. Конечно, каждый волен по-своему считать, лишь бы в сумме было 15...
Михаил немного опередил меня. В каждом правиле есть свои исключения: на 8-ми шарах есть два подхода к подсчету очков - 7*1+8 и 4*1+3*2+5. Это мы разберем чуть позже на УРОКАХ.
По-моему я ответил на все вопросы. И еще:
Поймите, главное не частности, вроде разночтений в вопросе "ценовой политики", а рост Ваших результатов (и не в очках, а в реальной игре)!
Жду Вас на своих уроках (виртуальных и реальных). Мой телефон
8 916 335-63-67
Детская и взрослая школы бильярда.
Индивидуальные занятия.
Тел.: +7(916)335-6367