Страница 1 из 15

PoolPuzzle

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2003 6:22 pm
PG
Задавайте свои вопросы, все объясним. Идея необычная, оригинальная. Мы уверены, что дело такое нужно, но вот удалось ли нам с первого раза реализовать все? Пишите, ответим.

Обсуждать ли решения задачи? Решайте сами - возможно, кто-нибудь и соперников, воспользовавшись вашей идеей, угадает резку точнее и получит ваш приз.

нужна седьмая версия flash

СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2003 7:41 pm
xcore
а ее для linux'а в природе нет. это так, крик души. :shock:

Как нарисовать run-out?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2003 7:43 pm
Дмитрий
Если я правильно понял, нарисовать можно только статическую сцену. Получается, что для того чтобы показать run-out, надо нарисовать 7 сцен располажения шаров перед каждым ударом. Так?

Help

СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2003 8:02 pm
Vladimir
Всем привет!

xcore

Мои соболезнования, ничего поделать не могу - издержки производства.

Дмитрий

Неправильно. Делаем вот как: на стол накидываем стрелочки и отмечаем ими траекторию битка. Как только они заканчиваются начинаем писать словами в поле "Комментарий" (ориентируясь по брильянтам, ну типа "играем шестерку в верхний левый угол биток коснувшись борта в точке X1,Y1 останавливается в точке X2,Y2" и так дальше. Согласен - неудобно. В ближайшем будущем что-нибудь придумаем.

Re: Как нарисовать run-out?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2003 10:32 pm
PG
Дмитрий писал(а):Если я правильно понял, нарисовать можно только статическую сцену. Получается, что для того чтобы показать run-out, надо нарисовать 7 сцен располажения шаров перед каждым ударом. Так?


Под полем есть стелочки и буковки - с их помощью можно рисовать траекторию битка после каждого удара. Стрелочек, как оказалось, реально мало, поэтому рисовать нужно экономно.

Например, для выхода от одного борта достаточно стрелки из одного звена. Начинается она в месте на борту, куда стукнется биток после соударения с прицельным шаром, а кончается там, где биток остановится для следующего удара. Все довольно просто.

Re: Как нарисовать run-out?

СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2003 4:51 am
Гость
PG писал(а):Под полем есть стелочки и буковки - с их помощью можно рисовать траекторию битка после каждого удара. Стрелочек, как оказалось, реально мало, поэтому рисовать нужно экономно.


Я бы отметил, что стрелочек _нереально_ мало :wink: А рисовать траекторию буковками даже пробовать не буду. :?

СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2003 5:19 am
Mikhail
Безымянный Гость выше - это я :lol:

СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2003 5:48 am
Mikhail
Друзья админы, одну стрелку побороть так и не смог - не встает куда показываю, и все тут. Так что не обессудьте. А вообще поскольку это у всех первый опыт, сообщили бы мылом, все ли гладко прошло и до вас добралось, а то мало ли что там пишут "Ответ сохранен", у меня в первый раз восьмерочная пирамида сохранилась (я после сохранения решил загрузить ответ, посмотреть, что получилось - как знал :o )

Re: Как нарисовать run-out?

СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2003 11:08 am
PG
Mikhail писал(а):Я бы отметил, что стрелочек _нереально_ мало :wink: А рисовать траекторию буковками даже пробовать не буду. :?


Да не надо ее рисовать буковками! Буквой можно показать место, где останавливается биток после удара. И тогда можно стрелочку сэкономить.

Так как возникает много вопросов, пожалуй, прийду я домой и нарисую пару позиций с типичными примерами экономного использования стрелочек. С другой, разумеется, позицией ;-))). Будет своеобразный FAQ.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2003 1:10 pm
Radik
:shock: Саша, а реально добавить буковок? Стрелки, в принципе, ... не нужны - все равно надо будет добавлять комментарии. А так отметил точки остановки биточка и все... :wink:

СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2003 1:50 pm
PG
Radik писал(а)::shock: Саша, а реально добавить буковок? Стрелки, в принципе, ... не нужны - все равно надо будет добавлять комментарии. А так отметил точки остановки биточка и все... :wink:


Фундаментальная проблема в том, что этот плагин - не наша разработка. Сделал один хороший человек в Америке, а мы просто пользуем в своих целях. Т.е. требуется время на то, чтобы разобраться в тонкостях, да и вообще я не уверен, что это законно.

Щас напишу этому перцу, попрошу, чтобы новую версию с большим количеством стрелочек сделал ;)

СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2003 7:46 pm
Mikhail
Причем хорошо бы не только добавить буковок, но и сделать стрелочки с такими "узелками", чтобы ими можно было показать ломаную линию. Сейчас ведь если брать стрелку посередине, она дугообразно искривляется ("узелок" задает кривизну) , а не помешала бы такая, которая просто ломалась бы.
Володя, пора осваивать Flash, самим создавать такие фичи :P

СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2003 7:52 pm
Vladimir
Michail

Полностью согласен. И в вопросе узелков и всего остального. Время, время, время. Делаю, что могу. Все будет, обещаю.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2003 8:00 pm
Mikhail
Спасибо за старания. Всяческих успехов вам.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2003 2:50 pm
PG
А между тем до конца первого PoolPuzzle осталось 12 дней. А при прочих равных выиграет тот, кто пришлет ответ раньше.