© Бильярдный Конгресс Америки. Перевод с английского — Владимир Завьялов.
Если ситуация явно не описана в настоящих правилах, следует обратиться к Общим правилам пула.
«Семерка» — это новая динамичная ротационная игра, правила которой разработаны с учетом временных требований современного телевидения. Партия в «Семерку» скоротечна и длится в среднем 3 минуты так как оба игрока имеют в своем распоряжении один и тот же набор из семи шаров, что позволяет им продемонстрировать владение карамбольными и комбинационными удара, а также ударами по отыгрышу. В тоже время, правилы игры легко адаптируются для уравнивания шансов игроков разных классов путем ограничения количества луз, в которые более сильный противник может забить семерку.
Два игрока или две команды.
Прицельные шары пронумерованные с 1-го по 7-й плюс биток.
Пирамида представляет собой шестигранник с семеркой в центре. Единица — на вершине пирамиды и на задней отметке. Остальные шары располагаются вокруг центра в порядке возрастания по часовой стрелке.
Забить правильным ударом семерку.
За сыгранные шары очки не начисляются. Побеждает игрок забивший правильным ударом семерку.
Игрок выполняющий начальный удар должен либо произвести открытое разбитие, либо правильным ударом забить прицельный шар. Если ни одно из этих требований не выполнено, игрок получивший право удара может продолжить партию руководствуясь правилами описанными в п. 13.1, или переустановить пирамиду и произвести разбитие заново. В матче состоящем из нескольких партий игроки выполняют начальный удар по очереди.
Поражение в партии засчитывается если игрок:
Все выставляются. На игрока налагается штраф в соответствии с п. 13.2. (При использовании жетонных столов, все забитые шары остаются в лузах. На игрока также налагается штраф в соответствии с п. 13.2.)
Все выставляются. Удар квалифицируется как нарушение. Штраф налагается в соответствии с п. 13.2.
Соперник играет с руки.
Очки за нарушение не взимаются.
Шансы игроков различного класса могут быть уравнены путем уменьшения или увеличения количества луз, в которые разрешается играть семерку. Например, более сильный игрок может забивать семерку тольку в среднюю лузу на своей стороне стола. По договоренности, игроки могут забивать семерку любую лузу.