В основе «Крибиджа» лежит принцип одноименной карточной игры — чтобы набрать очко необходимо последовательно забить пару шаров, сумма номеров которых равна пятнадцати. Но Оригинальные правила «Крибиджа», на мой взгляд, не совсем удобны. Мне, например, чтобы отыскать на столе «цифровой» крибидж нужно произвести подбробное визуальное сканирование сопровождаемое калькуляциями в уме, что при большом количестве шаров крайне тормозит ход игры. Конечно, ко всему можно привыкнуть, но я считаю, что проще и удобней пользоваться «цветовым» принципом определения крибиджа. Итак, будем считать, что крибидж — это пара одноцветных шаров — сплошной и полосатый. Соответственно, без пары остается восьмерка — это последний крибидж. Хотя, конечно, при таком раскладе само название «Крибидж» утрачивает свой смысл.
Еще один момент, который в оригинальных привилах не освещен. При счете 4:4 забитая восьмерка выставляется на заднюю отметку, чтобы можно было сыграть пятый, решающий крибидж.