Сбылись самые смелые чаяния многих профессионалов пула и их почитателей.
Сенсационные события, о которых на днях сообщала ЛЛБ, положили начало томительному ожиданию подробностей. И они не заставили себя долго ждать. Сегодня профильное подразделение известной промоутерской компании Matchroom Pool и лично «глава всея Matchroom» Барри Хёрн сообщили о том, что чемпионат мира по «девятке» отныне находится в их ведении.
Радостная новость пролила бальзам на души игроков и болельщиков. «Матчрум» отвечал за чемпионат мира в период с 1999 по 2007 год, и это был поистине золотой период. Многие из тех, кто на стыке веков начинал интересоваться пулом в России, согласятся, что без «фирменных» трансляций из Кардиффа погружение в увлекательный мир этой игры было бы неполным. С тех пор турнирный «стандарт качества от Matchroom» стал только выше. Свежим примером тому — US Open по «девятке», приобретенный компанией и впервые проведенный в 2019 году.
Очень хочется надеяться, что время пустых помещений и трансляций самого престижного турнира посредством смартфонов, организованных арабскими любителями пула, больше не вернется. Основания для надежды вполне серьезные: Matchroom заявил, что в результате достигнутого с WPA соглашения права приобретены на неограниченный срок!
Уже известно, что в чемпионате смогут принять участие 128 игроков, причем турнир — впервые в истории — будет открыт для женщин наравне с мужчинами. Призовой фонд также будет существенно увеличен. Также уже названы и сроки, когда состоится чемпионат мира в новом качестве. Это произойдет с 14 по 18 октября. Обо всех деталях, в том числе об условиях отбора, объявят позже.
Отрадно, что WPA в сложившейся экстренной ситуации нашла в себе силы сделать шаг навстречу бывшим партнерам. Цитируем президента Всемирной ассоциации пула Иана Андерсона: «Мы безмерно рады сотрудничеству с Matchroom и тому, что их визитная карточка возвращается в их ведение. Теперь любители пула предвкушают, что это соревнование вырастет до тех масштабов, которых заслуживает, и станет самым заметным событием в нашем календаре.
Возможности Matchroom в сфере организации и раскрутки спортивных мероприятий хорошо известны, и мы рады предстоящей совместной работе. Надеемся, наше сотрудничество окажется долгим и плодотворным».