Легенда снукера Джимми Уайт сменил имя на Джимми Браун

Александр · 08 февраля 2005

Джимми Уайт, фото — SportingLife.comЛюбимец публики прикололся, волевым решением сменив имя вскоре после того, как торговая марка кетчупа HP Sauce объявила о намерении стать спонсором коричневого шарика (brown). Неизвестно, сколько заплатили Джимми руководители концерна HP Food. Видимо, немало. Сам снукерист уверяет, что ему очень понравилась «эта забавная инициатива», и он решил ее поддержать. Новый спонсор и старый игрок с новым именем будут представлены публике на турнире Masters, который стартует 13 февраля.

Джимми Уайт — один из популярнейших среди любителей снукера игроков. Его невероятное статистическое достижение: играл в 6 финалах Чемпионата мира, не выиграл ни разу. Но снискал уважение и любовь зрителей, а также уникальный титул — «people's champion». «Думаю, именно игроки должны поддерживать имидж снукера, и, мне кажется, я с помощью НР кое-чем помог», — цитирует Уайта издание ThisIsLondon. «Чуточку удачи, и к 20 февраля на кубке Masters появится новое имя — Джимми Браун», — заявил игрок.

Предложение сменить имя в рамках рекламной кампании — один из самых забавных рекламных трюков. Правда, со знаменитостями, если не ошибаюсь, это проделывают впервые. Вероятно, вопрос денег. Так, канадская компания Dunlop, занимающаяся производством шин для автомобилей, еще в 2001 году объявляла о том, что любой человек по фамилии Данлоп, сменивший фамилию на Данлоп-Тайр (Dunlop-Tyre, шина «Данлоп») получит 16 тысяч долларов. При этом быть легендарным игроком совершенно необязательно. Учитывая колоссальный «goodwill» Джимми Уайта (Брауна), думаю, ему заплатили намного больше.