Совсем ненадолго Торстен Хоманн сменил великого филиппинского волшебника, захватив звание обладателя самого большого куша в истории пула. На завершившемся в воскресенье чемпионате мира по «Восьмерке» от IPT Эфрен Рейс в очередной раз доказал свое превосходство над соперниками. В финале был повержен американец Родни Моррис: матч выдался крайне нервным, так как у обоих не шел разбой. Из 14 сыгранных партий в 10 не было результативного разбития! Такой расклад больше огорчил американца, у которого до той поры дела ладились, но и Эфрен после игры признался, что изрядно нервничал, зажимал руку и из-за этого испытывал большие сложности с контролем битка. Читайте по буквам: «У Эфрена — проблемы с контролем битка»... Я бы не поверил — но филиппинец сам признался в интервью AZB.
Как и было сказано, игра складывалась крайне нервно. В концовке настал критический момент. Рейс заблудился, собирая партию, и остался с одной восьмеркой. Родни отыгрался, оставив, впрочем, открытым самый краешек черного шара, и Эфрен в него попал. Однако судья углядел, что при этом филиппинец задел кием шар Родни, и американец собрал партию с руки. Однако в следующей партии с разбоя у него зашел лишь биток... Счет стал 7-6 в пользу Рейса, и решающую партию он, наконец, собрал с кия, не оставив Родни шанса пободаться в контровой...
Отвечая на вопрос о том, что он станет делать со столь внушительной суммой, Рейс сказал: «Моим детям нужно перестроить дом». Нехилый домишко может выйти, восхищается AZBillirds.
Теперь о более ранних этапах. Если среди 18 игроков было место для сюрпризов и неожиданностей (до этого этапа дошли, например, Карл Бойес, Мик Хол, Дмитрий Юнго и Дэвид Алькаиде), то в шестерке — все зубры, один другого стоит. Эфрен Рейс, Деннис Орколло, Мика Иммонен, Оливер Ортманн, Кори Дьюэл и Родни Моррис. В финальной группе, кстати, Моррис обыграл Рейса в контровой. Однако Эфрен, который выступал до этого очень крепко, несмотря на два поражения от Родни и Ортманна, уже после четырех матчей гарантировал себе место в финале благодаря лучшей разнице побед и поражений. Родни в шестерке, кстати, выглядел как настоящий гаваец — расслабленным и играющим для удовольствия, и в таком состоянии собирал все, что оставляли соперники. Увы, в финале это чувство невыносимой легкости бытия оставило его, а Рейсу, похоже, помог больший жизненный опыт.